Онлайн заказ

Согласен на обработку данных
Главная » Продвижение сайтов » Продвижение по трафику

Продвижение сайта по трафику

На данный момент существует десяток различных методов по раскрутке сайта, и одной из самых противоречивых является модель продвижения по трафику.

Самый популярный и довольно стандартный вариант – это работа с позициями, где SEO-оптимизатор бросает все свои умения и навыки на то, чтобы сайт клиента попал выше по поисковой выдаче. Такая система одинаково работает и для информационных порталов, и для интернет-магазинов, и в отдельных случаях даже для небольших проектов.

Суть модели по трафику заключается в том, что оптимизатор делает уклон на формирование ключевых слов в отдельном сегменте. Ключевой плюс данной схемы заключается в том, что заказчик платит непосредственно за каждый переход пользователя из страницы поисковой выдачи. Это, несомненно, эффективный метод, но он характерен лишь для определенных клиентов.

Цена на продвижение сайта по Трафику

От 3 руб за целевой переход

Образец расчета цены продвижения по Трафику

Пример: в среднем посещаемость сайта из поиска согласно данным из Яндекс Метрики за последний месяц составляет 30 000 человек.

Брендовый трафик из поисковой выдачи за месяц составил — 7 000 человек. Это те посетители, которые напрямую искали название вашей компании или домен.

При условии, что нет сезонного характера в тематике: 30 000 – 7 000 = 21 000 человек («изначальный трафик»).

Стоимость 1-го целевого посетителя = 4 рубля (определено специалистами нашей компании). Вами был переведен "депозит" в размере 40 000 рублей.

За первый месяц продвижения сайта посещаемость составила 36 000 человек. Из которых 7 000 визитов было по брендовым фразам.

36 000 – 21 000 (изначальный трафик) — 7 000 (брендовые переходы) = 8 000 целевых посетителей за месяц (новых).

8 000 × 4 рублей = 32 000 рублей

Итог: по результатам 1-го месяца работы надо провести оплату в размере 32 000 рублей. Данная сумма списывается с ранее внесенного вами депозита.

Цена 1-го посетителя в различных тематиках может варьироваться (все зависит от конкуренции и трастовости сайта). Стоимость может колебаться от 0,4 до 30 рублей за посетителя.

Размер депозита варьируется в зависимости от объема работ над сайтом и текущего его состояния и прогнозируемого роста трафика.

Кейсы наших работ

Контактный зоопарк

Заказали трафик у Рэндл мы месяц назад. Пока результат плавно растет, но уже видны положительные изменения. Трафик стал больше, звонят пока не только целевые потребители. Многие интересуются услугами, которых у нас пока нет. Задумываемся о том, чтобы они появились. Но результат действительно заметный. Фирма понравилась тем, что они обещают финансовую гарантию, если их действия не принесут эффекта и продвижение сайта не окупится.

Звонки

Было

74

Стало

268

кейс продвижение сайта в Нижнем Новгороде - Контактный зоопарк

Результаты продвижения в яндексе

Регион: Нижний Новгород

ЗапросПозиция
сайт зоопарка2
зоопарк цены3
зоопарк адрес1
контактный зоопарк в Санкт-Петербурге5
питерский контактный зоопарк2

Авточехлы

Мы стали работать с Рэндл зимой 2010 года. Выбор партнера был нелегким. Нам пришлось изучить множество подобных организаций. В каждой из них не нравилось что – то свое. Задачей было увидеть ресурс по авточехлам на первой странице поисковиков по нескольким ключевым запросам. Все прошло успешно и мы можем рекомендовать компанию Рэндл, поскольку это команда компетентных сотрудников, которые имеют глубокие знания в своей профессии. Также хотим отметить, что предоставлялись гарантии сотрудничества.

Звонки

Было

39

Стало

204

кейс продвижение сайта в Санкт-Петербурге - Авточехлы

Результаты продвижения в яндексе

Регион: Санкт-Петербург

ЗапросПозиция
авточехлы6
авточехлы из экокожи2
авточехлы купить3
авточехлы Санкт-Петербург4
авточехол магазин1
авточехлы на заказ2

Ветеринарная клиника

Выбрав Рэндл, мы поставили несколько задач: создание нового корпоративного сайта в едином стиле, продвижение сайта в интернете. Уже прошло более 12 месяцев, как мы заключили договор с компаний. На сегодняшний день, мы видим, что: 1) Новый сайт работает. К нам приходят люди, которые часто отмечают, что сайт вызывает доверие. Он интересен и привлекателен 2) Позиции в поисковых системах улучшены в несколько раз 3)Посещаемость ресурса выросла в три раза. Сотрудничеством мы очень довольны.

Звонки

Было

45

Стало

316

кейс продвижение сайта в Санкт-Петербурге - Ветеринарная клиника

Результаты продвижения в яндексе

Регион: Санкт-Петербург

ЗапросПозиция
ветеринарная клиника5
ветеринарная клиника Санкт-Петербург4
круглосуточная ветеринарная клиника3
ветеринарная клиника сайт2
телефон ветеринарной клиники3

Кому подходит и кому не подходит продвижение по трафику?

Кому этот вариант не подойдет? Он не подойдет владельцам следующих сайтов:

  • лэндинги;
  • визитки;
  • узкотематические проекты, реализованные под партнерские программы;
  • ресурсы, нацеленные лишь на высокочастотные запросы.

Проще говоря, такой вариант не подходит для малостраничных ресурсов.

Для кого это подходит? Разумеется, для вебмастеров, владеющих крупнейшими площадками. Очень часто именно такую реализацию заказывают владельцы интернет-магазинов или крупные блогеры Рунета – на их ресурсах много страниц, много информации, а это значит, что для специалиста всегда есть простор для деятельности.

Подходит ли мой веб-сайт под данный метод раскрутки?

Чтобы не задавать этот вопрос каждой веб-студии, вам нужно самому определить – рентабельна ли эта модель для вас или нет. Сделать это можно, исходя из ряда следующих показателей:

  1. Бюджет. Сразу же смотрите на количество средств в вашем рекламном бюджете. Если вы начинающий вебмастер, у которого есть небольшой интернет-магазин, то вам лучше отдать предпочтение изменениям по позиции – это сэкономит вам бюджет. Для более масштабных и успешных проектов схема по трафику даст серьезный рост клиентуры, ссылочной массы и увеличит степень упоминания в сети, но для этого заказчик должен потратить серьезную сумму.
  2. Количество страниц. Здесь все тоже упирается в масштаб. Посчитайте кол-во страниц на своем портале: если окажется, что их меньше 50 или 100, то не тратьте деньги, займитесь классическим вариантом продвижения сайта в топ 10.
  3. Сфера деятельности. Очень просто: у одного человека сайт по ремонту квартир (продажа услуг), у другого – интернет-магазин запчастей. Кому больше подойдет раскрутка по трафику? Разумеется, второму, так как у него довольно широкий объем ключевых слов.
  4. Ключевая задача. Какому-нибудь Ozon`у необходимо сформировать положительный имидж – для этого администраторы магазина заказывают услуги по позиционному продвижению, так как это постоянно продвигает проект в ТОП выдачи, а владельцу какого-нибудь регионального интернет-магазина просто нужно увеличить число заказов, с этой целью и заказывают трафик-раскрутку.
  5. Спрос среди клиентов. Просто напишите ключевые слова в сервисе Wordstat: если он покажет по этому запросу миллионную аудиторию, то наша схема в этом случае сработает, если нет, то такая модель попросту бессмысленна.

Какой алгоритм вы задействуете при работе?

Наша веб-студия проделывает несколько этапов, в числе которых:

  • комплексный аудит (анализ текущих позиций, востребованности среди посетителей, поведенческий фактор, юзабилити и т.п.);
  • проверка проекта на конкурентоспособность (общая проверка ниши и всех ближайших конкурентов);
  • разработка эксклюзивной стратегии (исходя из полученных данных, веб-студия формирует готовую модель оптимизации);
  • договор с клиентом (в документе прописываются все общие положения, а также итоговый результат работы);
  • изменение семантического ядра (редактирование ключевых запросов, выявление НЧ, СЧ и ВЧ запросов, наиболее оптимальных для аудитории);
  • анализ целевой аудитории (работа над запросами, актуальными для посетителей на нынешний сезон);
  • внутренняя и внешняя оптимизация портала (изменение всех слабых мест: от юзабилити до недостаточной ссылочной массы).

При этом мы готовы предложить вам ряд рекомендаций, чтобы вы смогли заниматься раскруткой своего ресурса и в дальнейшем, но уже без нашей помощи.

Основные плюсы данной раскрутки

  • Во-первых, как уже было сказано – оплата «по факту». Вы платите за переходы посетителей из страницы поисковой выдачи на страницы вашего портала.
  • Во-вторых, вы получаете работу с большим масштабом. Так как при данном виде раскрутки необходимо прорабатывать фактический каждый пул, вы получаете общий охват всей целевой аудитории в конкретном сегменте.
  • В-третьих, увеличение заказов в геометрической прогрессии. Именно так и работает эта модель – на увеличение заказов, звонков и посещений, для тех параметров, которые принесут прибыль владельцу проекта.
  • В-четвертых, низкая стоимость лида. Фактически она ниже контекстной рекламы.
  • В-пятых, гарантия результата. Именно она отсутствует в варианте с позициями, здесь же вы гарантировано увеличите посещаемость.
Стоит ли заказывать продвижение по трафику?

Однозначно ответить нельзя. Все же такой тип оптимизации имеет ряд и отрицательных сторон: начиная от неправильно выбранной целевой аудитории, заканчивая отсутствием редактирования стратегии при каких-либо изменениях в ресурсе заказчика.

Однако именно этот вариант является самым оптимальным для тех заказчиков, которые не хотят ждать по полгода каких-то абстрактных результатов. С точки зрения прагматичности эта модель выигрывает.

Так что, если вы хотите пополнить число клиентов – можете смело обращаться к нам, мы проведем необходимые работы по ключевым запросам и гарантировано повысим количество ваших заказов.