Онлайн заказ

Согласен на обработку данных
Главная » Публикации » Создание успешных сайтов

Создание успешных сайтов

Идеально выполненная верстка, стильный дизайн, профессиональное программирование. Всего это бывает не достаточно для достижения максимальной эффективности сайта.

Секрет успеха - какой он?

Любой профессионал скажет, что создание сайта – дело сложное, длительное. Важно уделять этой работе максимум внимания и сил. К тому же лучше трудиться над сайтом коллективом, что позволит добиться нужного результата. Уже на стадии проектирования закладываются основы будущего ресурса. Так что важно грамотно сделать первые шаги. Это понимают не только программисты, но и сами заказчики. Именно на первых этапах будут закладываться основы успешного веб-ресурса. Все будет зависеть от самого заказчика и исполнителя.

Начинаем создавать успешный сайт

Многие клиенты еще перед оформлением заказа пытаются самостоятельно вникнуть в эту тему. Для них такое понятие как юзабилити не является чем-то новым. Новички должны понимать, что это понятие обозначает удобство пользования веб-ресурсом. Именно это выносится на первый план. Любой сайт, независимо от тематики, должен быть в первую очередь, удобным. В противном случае посетители не захотят на нем проводить.

Конечно, добиться желаемых показателей юзабилити не так просто и даже сложно. Необходимо обладать определенными знаниями, навыками. К тому же нужно уметь разбираться в психологии людей, которые представляют собой потенциальных посетителей ресурса. Нужно учитывать особенность целевой аудитории, их сферу деятельности. Опытные профессионалы знают общие правила и определенные секреты, которые помогают создать сайт, приближенный к идеалу. Новичкам сделать это не всегда удается.

Ясность и простота – основная цель программистов

Именно они являются базой во время создания или совершенствования сайта. От них отталкиваются специалисты, которые занимаются разработкой ресурса. Нужно учитывать тот факт, что пользователям интернета не нравится и не хочется думать. Стив Круг предлагает такой закон: Don’t make me think. Вот таким правилом и нужно руководствоваться.

Не сложно запомнить, что посетители сайта никогда не будут ждать подолгу, чтобы получить желаемый ответ. У них нет желания искать оптимальные решения возникших вопросов. Для пользователей либо имеется, либо отсутствует ответ. Если результат негативный, они незамедлительно покинут ресурс.

Посетители никогда не заходят на сайт, чтобы оценить качество его дизайна либо разгадать особенности его работы. Для них веб-портал – это идеальный способ получить ответ в несколько кликов. Красивое оформление считается просто вспомогательным элементом. Оно и скрывается в простое и ясности. Именно им и подчиняются иерархии портала. Наличие всех элементов должно быть всегда оправданным. Никогда нельзя делать страницы слишком загроможденными. Не стоит сильно нагружать посетителя, ведь он не будет за это благодарить. Любой грамотный дизайнер укажет на то, что именно свободное пространство становится отличным помощником в восприятии информации.

Работа над графикой

Важно поддерживать графический баланс. С его помощью удается достичь равновесия и некой стабильности, что приветствуется пользователями. Важно подумать и о расположении элементов. Необходимо учитывать, что те объекты, которые располагаются рядом, будут восприниматься человеком в качестве группы.

Придется поработать и с цветовыми решениями. Так как белый и черный оттенок считаются пассивными, их лучше сочетать со свежими и яркими цветами, которые побуждают к действию.

После окончания разработки проводится комплекс работ по оптимизации и продвижению сайта, подробнее ознакомьтесь по ссылке.