Онлайн заказ

Согласен на обработку данных
Главная » Создание корпоративных сайтов

Создание корпоративных сайтов

Корпоративный сайт должна иметь каждая компания, которая желает развивать свой бизнес. Многие владельцы своего дела думают, что достаточно иметь отдел продаж, чтобы с успехом продавать свои товары и услуги. Однако в современном мире недостаточно только нанять сотрудников. Необходимо подумать о продвижении своего дела и в интернете. Свой ресурс в сети необходим любому бизнесу, будь-то оказание услуг, торговля или производство.

Сегодня практически каждый человек имеет доступ к интернету. А это значит, что с помощью него Вы сможете получить тысячи и миллионы потенциальных клиентов. Главное здесь грамотно донести информацию о себе и своей компании. И в этом деле нет ничего лучше, чем создание корпоративного сайта.

Цены на создание корпоративных сайтов

ЛАЙТ

от 5 000 руб.

Самая простая и недорогая версия корпоративного сайта

  • Срок разработки 3 недели
  • Стандартный дизайн
  • Модуль новостей, галереи, форма заявки
  • Социальные кнопки и счетчики посещений
ЭКОНОМ

от 10 000 руб.

Экономичная версия корпоративного сайта

  • Срок разработки 3,5 недели
  • Оригинальный дизайн
  • Объем сайта составит 15-25 страниц
  • Модуль новостей, галереи, сложные формы заявок
  • Социальные кнопки и счетчики посещений
бизнес

от 15 000 руб.

Бизнес версия корпоративного сайта

  • Срок разработки 4 недели
  • Оригинальный дизайн
  • Структурированный каталог
  • Авторизации и личные кабинеты пользователей
  • Оформление и обработка заказов
  • Модуль новостей, галереи, сложные формы заявок
  • Поиск, 7 дополнительных модулей
  • Социальные кнопки и счетчики посещений
Премиум

от 20 000 руб.

Премиум версия корпоративного сайта

  • Срок разработки 6 недель
  • Оригинальный дизайн
  • Связи со сторонними ресурсами: 1с, банк-клиент, внутренняя сеть клиента
  • Структурированный каталог
  • Авторизации и личные кабинеты пользователей
  • Оформление и обработка заказов
  • Модуль новостей, галереи, сложные формы заявок
  • Поиск, 9 дополнительных модулей
  • Социальные кнопки и счетчики посещений

Преимущества корпоративного сайта

1. Он способен заменить целый отдел продаж. В отличие от сотрудников, приходящих на работу только на 8 часов и делающих перерывы на кофе и сигареты, сетевой ресурс работает круглые сутки без перерывов. Это значит, что Вы всегда сможете быть на связи со своими клиентами. Они всегда смогут узнать о ваших товарах, услугах и контактах.

2. При помощи него можно наладить легкое и удобное взаимодействие с партнерами, заказчиками, оптимизировать бизнес-процессы компании, организовать и отслеживать работу персонала. Главное в этом деле грамотно подойти к созданию сайта под ключ (всех страничек и элементов).

3. Оперативное доведение всей необходимой информации до заказчика. Это касается не только продаваемой продукции, но и ее наличии, истории предприятия, проводимых акциях, скидках, закупаемых материалах и тому подобное.

4. Повышение доверия и лояльности заказчиков к организации. Люди видят красивый и продуманный сайт, где они могут подчеркнуть информацию и выяснить максимум данных об интересующем их товаре. Это подстегивает их тут же сделать покупку.

5. Владельцу организации даже не нужно будет содержать целый отдел продажников. Достаточно будет оставить 1-2 сотрудника, чтобы дела шли на том же уровне или даже лучше. Корпоративный сайт при грамотной доработке сможет сам круглосуточно отслеживать звонки и приходящие письма. Останется только обработать их и совершить сделку. Все просто. Вместе с тем сокращение штата принесет ощутимое снижение издержек:

  • каждый сотрудник – это десятки тысяч рублей в виде ежемесячной зарплаты и отчислений в разнообразные фонды;
  • меньше арендной платы или возможность сдачи освободившейся площади в аренду;
  • нет необходимости покупать, содержать и обслуживать дорогостоящую оргтехнику;
  • можно меньше тратиться на электричество и иные коммунальные услуги.
  • это возможность того, что Вас и Ваше дело заметят крупные заказчики и инвесторы. А это приведет к вертикальному росту и укрупнению компании, ее капитализации. Вы сможете открыть офисы и представительства в других регионах, расширить дилерскую сеть и направления деятельности компании.

Портфолио созданных сайтов

Создание корпоративного сайта для Щебеночного завода

Щебеночный завод

Посмотреть
Создание корпоративного сайта - Международная школа иностранных языкова

Международная школа иностранных языков

Посмотреть
корпоративный сайт

ООО Персонал

Посмотреть
изготовление корпоративных сайтов

ООО СтальКомплект

Посмотреть
создание корпоративных сайтов

ООО РемКомп

Посмотреть
Посмотреть портфолио

С чего начать?

Корпоративный сайт – достаточно сложный цифровой продукт. Он должен предоставить клиенту максимум информации, иметь форму обратной связи, фотогалерею, большое количество модулей и опций. Его странички должны вызывать доверие у потенциальных клиентов и способствовать совершению определенных действий: стремлению подробно изучить товар или услугу, оставить отзыв, позвонить или написать.

Именно такой маркетинговый инструмент позволит существенно расширить список Ваших покупателей, оставить позади конкурентов и привлечь деньги. Поэтому его создание нельзя доверить первому встречному, необходимо, чтобы им занимались профессионалы своего дела. Над ресурсом должна трудиться команда разработчиков, в которой каждому специалисту отводится своя роль.

Именно поэтому, несколько раз подумайте, прежде чем доверить будущее своего портала непроверенным специалистам.

Этапы разработки сайта

  1. На первом этапе важно правильно составить техническое задание. Поэтому тщательно продумайте все нюансы работы Вашей организации, возможности ее роста и расширения в будущем. Только после этого можно обсуждать техническое задание, условия, цены и подписывать договор.
  2. Анализ деятельности предприятия и ее бизнес-процессов. Составление подробного проекта. До начала разработки важно с особой тщательностью изучить аспекты деятельности предприятия, чтобы исполнитель четко представлял, что нужно заказчику. Если клиент желает иметь интеграцию с системой бухгалтерии, то специалисту потребуется изучить базу данных.
  3. После анализа данные обрабатываются, выделяются главные направления деятельности организации. Описываются концепции и функционал страниц сайта, баз данных и всех модулей. На данном этапе также прописываются требования к дизайну портала, к стилю и логотипу компании. Все это утверждается заказчиком. Далее прорабатываются вопросы с хостингом, доменом, в том числе оговариваются сроки разработки, предоставление макетов и иные нюансы.
  4. Прорабатывается дизайн. Составляются макеты страниц. Дизайнеры разрабатывают концепции, которые утверждает заказчик. При отсутствии создается фирменный стиль, логотип и другое. Все это согласуется, при необходимости дорабатывается.
  5. Верстаются макеты и страницы. Верстальщики добиваются того, что портал одинаково хорошо открывается в разных браузерах и устройствах.
  6. Программируются все элементы, скрипты, модули сайта. Разрабатываются базы данных, системы интеграции с иными продуктами, учетные записи и так далее.
  7. Выполняется тестирование, чтобы проверить работоспособность всех составляющих. При выявлении ошибок производится их исправление.
  8. Сайт заполняется контентом. Пишутся статьи, тексты, подготавливаются изображения и видео.
  9. Готовый проект размещается на хостинге, к нему привязывается домен. Но это не все.

Продвижение в поисковых системах

Какой бы ни была хорошей и функциональной площадка, необходимо продвижение сайта в поисковых системах. Если этого не делать, то потенциальный клиент вряд ли его увидит. Поисковым продвижением занимаются специалисты seo. Их задачей является обеспечение бесплатного трафика с поисковых систем на корпоративный ресурс. Главное преимущество данного продвижения является то, что после проведения указанных работ, поток клиентов будет постоянным. Люди будут каждый день посещать ресурс, а это значит, что Вы будете продавать и совершать сделки.

Для продвижения в поисковых системах используется целый комплекс мер. Проводится внутренняя и внешняя оптимизация, покупаются ссылки, прописываются ключевые слова и выполняются иные работы. При выполнении данного этапа важно знать алгоритмы работы поисковых систем, а также отслеживать все происходящие изменения. Каждый поисковик имеет свои требования и особенности, которые нельзя игнорировать. Только комплексная работа позволит вывести корпоративный сайт в топ выдачи поисковиков.