Онлайн заказ

Согласен на обработку данных
Главная » Услуги » Аудит сайта

Аудит сайта

Нужен ли мне аудит? Ответить на этот вопрос очень просто: подумайте, насколько вы хотите продвинуть свой ресурс, желаете ли вы сократить расходы на раскрутку сайта. Скажем сразу, после проверки, сайт не войдет в топ и не увеличится количество трафика. Исследование поможет ответить на вопрос, что можно и нужно изменить, чтобы вы вышли в топ, увеличилось ранжирование страниц, возросло получение трафика из поисковых систем.

Цены на аудит сайта

Что входит Пакет "Экспертное мнение" Пакет "Эксперт" Пакет "Базис"
Параметры Для продвинутых в SEO клиентов, которым необходимо мнение специалистов со стороны Для владельцев сайтов, которым необходимы детальные инструкции по решению SEO-проблемы Для тех, кому необходимо достижение результата под ключ
Анализ проблемы
Детальный анализ сайта и проблемной ситуации специалистом (Яндекс Метрика, Google Analitics, данные сервисов Вебмастеров, текущие позиции и д.р.)      
Формирование SEO-диагноза      
Обзор ошибок, по причине которых возникли проблемы SEO-кампании      
Руководство по решению проблемы
Основной перечень решений проблемы      
Дтеальное руководство в исправлении ошибок оптимизации      
Консультирование после сдачи отчета
Ответы на вопросы после аудита в письменной форме В течение 12 дней после отправки отчета В течение одного месяца после отправки отчета До тех пор, пока задача не будет выполнена
Контроль внедрения рекомендаций   Разово, в течение 30 дней после отправки инструкций  
Контроль достижения результата   В течение месяца*  
Постоянное консультирование клиента до момента решения проблемы      
Цена 5 000-10 000 руб. От 12 000 руб. От 20 000 руб.
Сроки От 3 рабочих дней От 5 рабочих дней От 8 дней (на разработку инструкций)

Что даст аудит

После проведенного мониторинга вы получите инструкцию, как реализовать поисковое продвижение сайта, пошаговое руководство для выведения проекта в топ поиска. Вам укажут на слабые стороны сайта, например, не распространяете ли вы вредоносное ПО посредством ресурса, фишинговые ссылки или ддос атаки. Кроме этого, получите советы по расширению контента и улучшения юзабилити, защиту от плохой работы SEO специалистов. Возможно вы уже платите кому-то за продвижение и не довольны результатом. После проведенного аудита вы получите независимую точку зрения по оптимизации.

Аудит сайта

Поисковый аудит (SEO)

Большое распространение данный вид исследования приобрел в последнее время. Дело в том, что не все СЕО-агентства так честны, как рассказывают о себе. SEO-аудит очень быстро выявляет обманщиков. После проведения поискового разбора и выполнения инструкций можно рассчитывать на:

  • соответствие и корректность работы со стороны поисковых систем,

  • продвижение сквозь фильтры поисковых систем,

  • увеличение запросов низкой и средней частоты (рост трафика от 20 до 80%),

  • увеличение кликабельности (увеличивает посещаемость без повышения в списке лидеров),

  • рассмотрение проблем, связанных с выбранной стратегией развития.

Технический аудит

Название отражает суть процедуры: выявляются механические неисправности в работе ресурса. Детально проверяется, как работа отдельных компонентов, так и работа всех систем проекта в целом. Выявляются проблемы с соответствием запросов поисковых систем. Пройдя технический аудит, появится информация о:

  • наличии потенциально вредоносных скриптов и реально опасных уязвимостей,

  • правильность верстки и наличия нормального кода,

  • скорость ответа сервера, наличие ошибок 4хх и редиректов,

  • наличие правильного кэширования,

  • необходимость редактирования заголовков.

Аудит юзабилити

Расшифровывая название процедуры (возможности пользователей), становится понятно, что данное мероприятие создано для выявления трудностей взаимодействия человека с ресурсом. Многие предприниматели, да и не только предприниматели, принимают дизайн за юзабилити. Это абсолютно неверное рассуждение. Красивый дизайн - это, конечно, хорошо, но удобство расположений кнопок и переходов, возможность вернуться на уровень выше без поиска поможет оставить ваших клиентов на сайте. Наличие и отсутствие всего этого вряд ли повлияет на конверсию, но оформление заказа в восьми страницах отпугнет даже убежденного в выборе ресурса клиента. Что же изучает аудит юзабилити:

  • возможность реализации на разных браузерах (кроссбраузерность),

  • шрифт, цветовые гаммы, оформление текстов,

  • грамотное распределение структуры (очень важно сделать анализ еще до создания интернет сайта с целью разработки уникальной площадки),

  • выявление проблемных мест для пользователей и возможности решения этих проблем,

  • просмотр тепловых карт ресурса,

  • стандартные решения пользователей при появлении проблем, статистика отказов и обратная связь,

  • изучение видеороликов поведения клиентов в браузере и заинтересованность в том или ином продукте,

  • требования для повышения продаж, заявок, скачиваний.

Аудит бенчмарк

Данный вид проверки лишь косвенно относится к вашему проекту. В этом виде анализа проверяются сайты ваших конкурентов. Разобрав сильные и слабые стороны вашего ресурса (по сравнению с аналогиями в интернете), разрабатывается единственно правильная стратегия обхода конкурентов в топе поисковиков. Проверка бенчмарк помогает выявить:

  • на сколько правильно позиционирован ваш сайт,

  • сильно ли востребованы ваши товары или услуги (по сравнению с конкурентами),

  • разницу цен между аналогичными товарами в сети,

  • на сколько эффективны нынешние запросы вашего проекта,

  • обошли ли вас конкуренты и по каким параметрам,

  • предугадать повороты общего рынка потребителей в вашей сфере услуг.

Маркетинговый аудит

Подытожить планируемые работы можно составлением списка маркетингового анализа.

  • Экспертиза бизнеса: чтобы увеличить продажи, посещаемость, заказы, потребуется проанализировать сам бизнес, корпоративную политику фирмы, обратную связь с клиентами, слабые и сильные стороны плана развития.

  • Проверка конкурентов: важно выделить сайт клиента на фоне разношерстного интернет контента. Разработка правильной подачи информации, инновационных решений в вопросе пользовательских сервисов. Позволяет преимуществам вашего проекта явно выделяться на фоне конкурентов.

  • Анализ посещаемости: проверка, в ходе которой выявляется полная информация о трафике (дни недели в которые пользователи больше загружают площадку своими запросами, в какое время суток и из какого региона страны приходит наибольшее число посещений). Рассматривается, почему в те или иные дни посещение спадает, а в другие повышается.

  • Исследование целевой аудитории: выявление клиентской структуры (пол, возраст, место работы, положение в обществе), понимание, что влияет на решение покупки или ухода с проекта, разбор на постоянных клиентов и тех, кто зашел впервые.

Что мы предлагаем

Мы предлагаем качественный и эффективный способ продвижения ресурса, выслушаем любые предложения, подготовим программу специально для вас. Предоставляем полную отчетность о проделанной работе. Наши специалисты готовы вести проекты по самым демократичным ценам. Заполните онлайн заявку, и мы свяжемся с вами. От вас потребуется:

  • URL-площадки (адрес),

  • логин и пароль администратора,

  • логин и пароль к хостингу.

При необходимости, возможен запрос дополнительной информации.