Онлайн заказ

Согласен на обработку данных
Главная » Услуги » Контекстная реклама

Контекстная реклама

Многие наши клиенты обращаются к нам именно для реализации контекстной рекламы, так как это может быть и одним из самых эффективных инструментов сео продвижения сайта, и тем инструментом, что сожжет рекламный бюджет в 0. Давайте разберем, в чем заключается суть контекстной рекламы.

Что вообще означает термин «контекстная»? Это такой вид размещения предложения, который располагается внутри самой поисковой системы. Яндекс ранжирует эти объявления по их качеству и, разумеется, по уровню оплаты. Когда пользователи заходит в Яндекс и пишет фразу: «Купить холодильник», первые четыре ссылки будут рекламными, а остальные – обычными. По такой аналогии строится вся реклама, подходящая под термин «контекстная».

Распространяется она, само собой, под любые виды электронной коммерции. Сюда относят и услуги, и инфопродукты, и вебинары, и физические товары – в общем, все, что можно продать. Даже если вы захотите заказать разработку какого-либо сайта, то при формировании запроса Яндекс или Google сначала выдадут те студии, что заплатили за рекламу в AdWords (рекламная сеть Google) или в Директ (РСЯ).

Цены на контекстную рекламу

  Эконом от 6  000 руб./мес. Бизнес от 10  000 руб./мес. Премиум от 20 000 руб./мес.

Лимит объявлений

до 100 объявлений до 400 объявлений до 900 объявлений

Создание семантического ядра и минус-слов

Настройка поисковых объявлений в Яндекс Директ и Google Adwords

Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics

Настройка целей Метрики

Настройка ретаргетинга

Контроль ставок

Добавление минус-слов по необходимости

Редактирование текстов 

Настройка UTM-меток

Настройка кампаний РСЯ и КМС по разным видам таргетинга

Тестирование текстов, добавление мобильных объявлений

Настройка сегментов Метрики и ретаргетинга по различным аудиториям

Еженедельная отчетность, аналитика, рекомендации, улучшения РК

Контроль рекламных кампаний

Любые доработки рекламных кампаний

Анализ ниши, конкурентных преимуществ, составление УТП

Аудит сайта, предложения по доработке страниц

Анализ целевой аудитории

Тестирование альтернативных рекламных кампаний, посадочных страниц

Настройка товарных объявлений Google Merchant и Яндекс Маркета по необходимости

Как формируется рекламная выдача?

Вопрос тоже довольно интересный: подобный тип объявлений работает очень эффективно, так как же достигается такой эффект? Достигается он следующим образом:

  • в «доске объявлений» формулируются сначала наиболее релевантные страницы вашего сайта;
  • Яндекс раскидывает заголовки на основе истории запросов пользователя;
  • ваше рекламное предложение складывается из товаров, просматриваемых и добавленных в корзину наиболее часто.

Положительные моменты в рекламе данного типа

Контекстная реклама

  1. Прежде всего, мгновенная прибыль. Буквально вчера клиент заказал у нас лэндинг, подключил систему оплаты, а уже сегодня он получает прибыль – все это результат воздействия контекстной рекламы на пользователя.
  2. Мобильность и гибкость настройки. При формировании предложения вам нужно будет сформулировать и настроить множество параметров. Это довольно трудоемкий процесс, зато любую из этих конфигураций вы сможете изменять моментально: от ключевых слов до стоимости за переход по ссылке.
  3. Широкий охват аудитории. Пожалуй, трудно найти другое аналогичное предложение, которое бы охватывало столь огромное количество людей. Причем ваша целевая аудитория может быть любой: в Яндексе или Google на каждого человека есть подходящий товар или необходимая услуга.
  4. Удобная настройка таргетинга. Публиковать можно по разным критериям: временным, географическим, социальным и прочим. Фактически вы можете сузить разброс до конкретного предложения конкретному человеку – это вполне необходимая вещь для рекламы.
  5. Сбор полных данных для учета эффективности рекламной компании. Каждый клик, каждый переход, каждый посетитель сайта – все это будет учитываться в статистике и отчетах. В связи с этим владелец ресурса может моментально отрегулировать параметры рекламы и составить абсолютно другую стратегию.

Основные минусы контекстной рекламы

Логичное продолжение положительных сторон – это отрицательные стороны, да, они тоже присутствует в данной вариации рекламы. Так как это гибкая и мобильная система, никогда невозможно знать наверняка, насколько эффективно созданное объявление, «затрагивает» ли оно пользователя, нужно ли его сменить на что-то более прогрессивное? Все эти вопросы не имеют формальной логики, поэтому тут необходимо экспериментировать.

Самый главный минус, как вы уже поняли, это высокая стоимость рекламы. Нет, сама-то рекламная сеть недорогая, а дороги именно ошибки, так как с самого начала невозможно создать идеальный вид предложения, это всегда сопровождается следующими этапами:

  1. Выявление актуальной проблемы для клиента. Запрос должен быть своевременным, подходящим под текущую действительность. Очень часто у одной аудитории может быть выявлено несколько потребностей, и тут уже владельцу необходимо гадать или удваивать рекламный бюджет.
  2. Создание оптимального контента. Лучше с этой целью все-таки обратиться к копирайтерам – эти ребята неплохо осведомлены с современными продажами и смогут составить вполне объективные заголовки и описания.
  3. Непрерывное редактирование. Если где-то «просел» определенный параметр – тут же его изменяем, так что для вас, как для владельца, это станет довольно серьезным стрессом.
Стоит ли поручать такую раскрутку веб-студиям?

Определенно – да! В распоряжении специалистов, скорее всего, даже несколько сайтов, подключенных к РСЯ и Google AdSense, а это значит, что они непрерывно работают с этими объектами и знают, на что обращать внимание при создании продающих сайтов и контекстных предложений.

Другое дело – это эффект. Поверьте, никакая студия не может гарантировать продажи на следующий день, так как это работает весьма индивидуально. Специалисты по маркетингу могут лишь снизить ваши расходы на маркетинг, подготовить наиболее оптимальный вариант, а все остальное – это дело маркетинговой сети и вашего сайта.

Так что продажа товаров через "контекстный" вариант - это далеко не волшебная палочка, с таким типом объявлений тоже нужно уметь работать. Если вы хотите снизить риски и сохранить бюджет - обращайтесь к нам.